Вакансия кузнец ручной ковки в Сочи.

 

Neon Genesis Evangelion.
 

 

автор: Nemesis

 

 

Аниме и рецензия.
Идея рецензии на аниме «Евангелион» напрашивается сама собой. Я предлагаю вам проследить всю сюжетную линию аниме и, возможно, ответить на наиболее интересные вопросы, а также попытаюсь истолковать мою точку зрения на данный шедевр творческой мысли.

Аниме.
«В аниме нельзя не влюбляться. Вы можете смотреть аниме и оно вам может нравиться. Вы можете посмотреть Утену или Сейлормун и сказать, что это отличное аниме, вы можете восхищаться трудами аниматоров и художников, но есть такие аниме, не влюбиться в которые невозможно...»
М.Б. 2005.


Сюжет и идея.
Евангелион нового поколения... само название завораживает и зажигает искорку интереса в сердцах непосвящённых отаку и просто зрителей.  Действие аниме разворачивается на Земле, в 2015 году, через 15 лет после второго удара. Второй удар - по официальной версии ООН - это падение гигантского метеорита на льды Антарктиды. В результате этого катаклизма льды растаяли и затопили часть суши... На самом же деле вторым ударом было пришествие Ангела - таинственного существа, врага человечества. Первого ангела назвали Адамом.
Через пятнадцать лет ангелы вернулись... и тут начинается главное действие и дилемма всего аниме.
Действие происходит в Японии, в городе Токио-3. Некий Икари Синдзи, сын командующего Икари Гендо, приезжает в город по просьбе отца. Он оказывается вовлечённым в постоянные схватки с прибывающими ангелами и защищает мир от
их вторжения на специально сконструированном биороботе - ЕВА - 01. Как оказывается, он не один может пилотировать ЕВУ, помимо неё существует ещё много ЕВ, таких, как ЕВА - 00. Её пилотирует таинственная и нелюдимая девушка - Аянами Рэй, первое дитя. Вскоре к ним присоединяется ещё одна девушка - Сорию Аска Лэнгли, второе дитя. На протяжении всего аниме Икари Синдзи приходится существовать рядом с ними и его непосредственной начальницей - Мисато Кацураги, ленивой, нехозяйственной, но очень умной и весёлой девушкой. Перед Синдзи встаёт наглядная проблема - как быть, когда ты одинок, к тому же тебя бросил собственный отец и теперь использует только для того, чтобы пилотировать ЕВУ 01. Синдзи ощущает себя одиноким и брошенным, ему кажется, что все его только используют, что его позвали лишь для того, чтобы он пилотировал Евангелион 01. Вскоре открывается завеса тайны над проектом «Е» и основная интрига аниме, тесно переплетающаяся с одной маленькой жизнью Икари Синдзи...

«Проще убежать от боли, чем терпеть её...»
Икари Синдзи - четырнадцатилетний мальчишка, единственный и прирождённый пилот Евангелиона 01, счастливый обладатель такого дара и проклятия... В детстве, после смерти матери, его бросил отец, Икари Гендо, после этого Синдзи замкнулся в себе. Мисато понимает это, как дилемму дикобраза. «Чем они ближе, тем больше вероятности того, что они уколются. Он не хочет уколоться...» Лучшая подруга Мисато, Рицука, так трактует поведение Синдзи. И у неё есть на это все основания... Даже в школе Синдзи ведёт себя довольно замкнуто и не общается с другими ребятами, предпочитая слушать плеер. Лишь со временем он раскрывается и показывает свою истинную сущность. Больше всего он боится очередного предательства отца и того, что все снова оставят его, что он окажется ненужным всем. Даже Мисато сначала просто хотела использовать его как пилота, она сама себе в этом созналась. Но перед первым боем Синдзи понимает, что убегать от боли нельзя, что если он отступит, то проблема всё равно снова его настигнет и тогда уходить станет попросту некуда. И когда он отказался пилотировать ЕВУ и на его замену вышла Рэй, вернее, её прикатили медики, ему стало совестно. Как может он, сильный и здоровый парень, просто стоять и смотреть, как несчастная девчонка, израненная и ослабшая, будет бороться с ангелом? Дальнейшая его судьба стала неразрывно связана с ЕВОЙ и с Аянами Рэй.

«Что ты есть, Евангелион?..»
Перед первым же боем Синдзи познакомился с грозным оружием, единственной надеждой человечества на выигрыш в битве с ангелом - с Евангелионом 01. Огромная махина, закованная в броню, с невероятным оружием, нагоняла страх на Синдзи. Когда он впервые залез в контактную капсулу, ему было не просто страшно, ему было тошно быть в ЕВЕ. Первый испуг после погружения в ЛЦЛ также дал себе знать: «здесь пахнет кровью...». Изначально не умевший управлять ЕВОЙ, он показал поразительные результаты, степень синхронизации с ней превысила 40%. ЕВА сразу приняла Синдзи.
Все непосвящённые в НЕРВ считают Евангелион лишь изощрённой биомашиной, лишь Икари Гендо и Рицука догадывается о её истинной сущности. ЕВА - не просто биоробот, она - создание рук человеческих, по людскому образу и подобию. ЕВА же сразу «полюбила» Икари Синдзи. И во время первого боя, став берсерком и практически порвав ангела, и в дальнейшем. ЕВА становилась неуправляемой и защищала его, словно своё собственное дитя. Это есть ещё одна дилемма аниме, проблема матери и дитя. «Я сижу здесь... как дитя в утробе матери». Синдзи рос без матери, она погибла, когда мальчику было три года, ЕВА же словно стала ему второй матерью, по крайней мере, она так считала. Сам же юноша ненавидел Евангелион, он дважды хотел уйти из пилотов, но каждый раз возвращался, чувствуя на себе ответственность за жизни людей.
Все ЕВЫ были созданы в разных местах земного шара, за исключением прототипов ЕВА 00 и ЕВА 01. Они питаются от кабеля, закреплённого в спине, или от автономных батарей, но несовершенная технология не позволяет им работать в автономном режиме более пяти минут. Но ЕВА 01 показывает удивительные результаты, когда начинает жить подобно живому организму. В битве в Геофронте ЕВА, уже отключённая от кабеля и истощившая запасы автономных батарей, уничтожила ангела и попыталась пожрать его, тем самым пробуя поглотить его двигатель S2 и стать такой же самодостаточной, как и ангел.
ЕВА представляется в двух ипостасях: создание рук человеческих, биомашина с пилотом, и живой организм, мыслящий и живущий своей жизнью. Недаром пилоты постоянно проходят тесты на синхронизацию с разумом ЕВЫ. Даже Аска, не верившая в одухотворённость ЕВЫ, потом стала считать её живой. Ещё одним подтверждением этого становятся провальные тесты Аянами, когда ЕВА 00 вырывалась из-под контроля и начинала громить тестовый центр.
В конечном итоге ЕВА, произошедшая от Адама, стала лишь ещё одним мотивом к размышлениям Синдзи над самим собой.

«Я делаю то, что мне приказывают.»
Аянами Рэй.

Пожалуй, самая загадочная фигура во всём «Евангелионе» - Аянами Рэй, альбинос, первое дитя и единственный пилот ЕВЫ 00. Бедная, страдающая от постоянных провалов в тестах девушка с изумительным складом ума и строением тела. Икари Гендо сразу проникается к девочке заботой и лаской, на зависть Икари Синдзи. Чего только стоит ревнивый взгляд Синдзи, когда Гендо и Аянами разговаривали возле ЕВЫ 00, и Аянами улыбалась. Синдзи не завидовал Аянами, он ненавидел отца за то, что тот заботится не о нём... и ревновал.
Аянами становится одной из ключевых фигур аниме. Она появляется в первой серии в видении Синдзи и следует с ним до последней. О личности девушки ничего не известно, лишь то, что ей четырнадцать и она живёт совершенно одна. Её используют для создания псевдопилотов, организмов, способных пилотировать ЕВУ. Аянами Рэй - всего лишь клон, сосуд для души Юи, но в то же время индивидуальность... Гендо бережёт её именно поэтому, потому, что она - единственное живое напоминание о его Юи, она зеркально похожа на неё.
И погибнув в первый раз, ещё совсем девчонкой, и второй раз, пожертвовав собой дабы спасти Синдзи, она знала, что снова возродится. Сама же Аянами - не очень чувствительная, замкнутая и спокойная девушка, совершенно не обращающая внимания на парней, да и вообще на весь мир. С приходом Синдзи она начала меняться, стала более открытой, для неё он стал таким же кумиром, как и его отец, с раннего возраста заботившийся о ней и воспитывавший её. Аянами много учится, чтобы оправдать надежды Гендо и НЕРВ, хотя и посещает школу от случая к случаю, она всегда спокойна, точна и расчётлива. И отнюдь не смущается других людей! Когда Синдзи пришёл в её дом, чтобы отдать ей новый пропуск, она, абсолютно не стесняясь его, расхаживала по квартире в чём мать родила, и даже не смутилась, когда Синдзи неловко упал на неё. Коронная фраза «Встань с меня, пожалуйста», сказанная спокойным будничным голосом, убивает с первого попадания. Лишь после того, как Синдзи спасает её, она проникается к нему доверием.
Удивительная девушка со странными светло-светло-синими волосами, красными глазами и смиренным характером поражает с первого взгляда, она одновременно и простая школьница, не особо отличающаяся от остальных девушек, и гениальный пилот ЕВЫ. Или стоит говорить о ней - «девушки»? Она одна и в то же время её много. Её образ является всякому, кто погибает в ЕОЕ, и она часто посещает Синдзи в его видениях. Её самопожертвование в битвах и стремление защитить Синдзи явно говорит о том, что девушка небезразлично относится к нему, но об этом чуть ниже.

«Я лидер, и мне решать, куда идти!»
Сорию Аска Лэнгли.

Аска... Сорию Аска Лэнгли, 14 лет, второе дитя. Долгое время жила в Германии, но потом была переведена в Токио 3 для защиты его от ангелов.
Единственный пилот ЕВЫ 02, смелая, сильная, резкая на слово и ослепительно красивая девушка. Когда она появляется в школе, все юноши сходят с ума от её красоты, и друзья Синдзи, уже знакомые с нравом Аски, начинают прибыльное дельце - приторговывать фотками Аски. Рыжеволосая, голубоглазая немка со скверным лидерским характером и непреклонным нравом сразу выделяется на фоне скромниц Аянами и Синдзи. Чего только стоит выражение Аски «Скучный малыш», прозвучавшее в адрес Синдзи, когда она упомянула об увеличении её груди он нагревания! Определённо ей по зубам любое препятствие.
В первой же своей битве Аска показала себя как капризный и упрямый пилот, к тому же нетерпеливый. Аска постоянно рвётся в бой первой, стараясь выглядеть лучше в глазах окружающих, и особенно в глазах Кадзи. Да и её коронная фраза «Ты что, дурак?» тоже несёт в себе зерно превосходства и желание быть лучше и показать себя самой-самой.  Но даже у такой умной, красивой и замечательной девушки, как Аска, есть свой камень в огороде. Всё её детство было для неё адом. Её мать сошла с ума и отвергла свою дочь, вместо неё отдавая всю ласку бездушной кукле. Видя это, Аска озлобилась на весь мир. А когда она узнала о том, что она - второе дитя, она поспешила сообщить это матери, выписавшейся из больницы, но застала её повешенной в своём доме. А на её лице застыло выражение блаженства... Аска возненавидела всё, что было связано с нею, она не хотела стать такой же, она вообще не хотела даже стать матерью, чтобы не повторить подобное. И когда к ней самой пришла мысль о самоубийстве, она ничуть этому не удивилась. Всю жизнь она пыталась доказать себе и другим, что у неё талант управлять ЕВОЙ, что она создана для этого, что она - лучшее, что есть у НЕРВ. Ей не хватало заботы и тепла, что не смогла дать ей мать. Даже её приёмные родители не заменили ей матери. Пожалуй, единственным человеком, которому она могла доверять, стал Кадзи, её верный друг... и любовник Мисато.
Проблемы Аски были именно в её моральных терзаниях. Привыкшая считать себя сильной девушкой, она буквально прозревала, когда ангел атаковал её ментальным ударом. Она всё вспомнила, все свои страхи и терзания. К боли телесной добавилась боль душевная. В дальнейшем именно это и повлияло на её выбор. Если проникнуться духом аниме, то становится больно самому при крике Аски «Не надо!.. Не лезь в меня! Больно!..» Пожалуй, она - самый драматический и в то же время смешной персонаж всего аниме.

«Убивать ангелов - моя работа.»
Мисато Кацураги.

Мисато Кацураги, 29 лет, - ключевая фигура во внутреннем противостоянии Икари Синдзи. Эта девушка заменила ему мать, она стала его спутницей, она стала ему больше, чем другом. Она стала его эротической фантазией, но в то же время он знал её настоящую. Ленивая, вредная, грязнуля и любитель полуфабрикатов, совсем не умеет готовить (про неё Рицука сказала «Она
умудрилась испортить почти готовую пищу...»), ведёт достаточно свободный образ жизни, не стесняет себя рамками приличия. Любит с утра глотнуть холодненького пива, погулять по квартире не в самом пристойном виде, что сильно смущает Синдзи, хотя трудно найти вещь, которая его бы не смущала...
Мисато - очень ответственная и целеустремлённая девушка, и даже будучи майором отдела по тактике в NERV, рискует своей жизнью ради Синдзи. Она искренне любит его и ещё неизвестно, как сына или как мужчину. Хоть у неё и был любовник - Кадзи, с которым она была вместе восемь лет назад, но до сих пор тайно любит. Она очень зависима от мужского внимания, и пригласив Синдзи пожить у себя показывает свою натуру. Даже в пригласительной открытке Синдзи содержится явный намёк: стрелочка с подписью «посмотри-ка на это!» Она открыто приняла его в свою «семью», раскрылась перед ним своей истинной натурой, что подчёркивали Тодзи и Кенсуке. Кацураги - патологическая моральная нимфоманка, заглушающая порывы своей души распитием спиртных напитков и заботой о пилотах ЕВЫ и, в-особенности, о Синдзи... Она идёт на любой риск только ради одной цели - убить ангелов, сохранив пилотов ЕВ.
Как и у каждого героя, у Мисато Кацураги есть своя трагическая история. Её отец погиб в Антарктике во время второго удара и спас её ценой своей жизни. У самой Мисато от этого события осталось всего два напоминания: старый крестик и огромный шрам между грудей. Но даже он не уродует тела девушки, поскольку она с честью умеет выносить все удары судьбы и гордо стоит перед лицом любой беды. Вообще красота персонажей - другая тема, об этом упомянуто ниже... Мисато росла одна, два года после катастрофы второго удара она ни с кем не разговаривала. Но когда она пошла в школу и встретила свою будущую лучшую подругу - Рицуку - она открылась. Как писала Рицука своей матери: «Она два года молчала, но зато сейчас болтает без умолку...» В Рицуке она увидела отдушину, увидела родственную душу, которой можно излить все свои страдания. А потом в её жизни появился Кадзи...  «Представь, мама, она прогуляла целую неделю, просидев в своей квартире вместе с Кадзи и занимаясь...» - из письма Рицуки. Она наглядно демонстрирует Мисато и её открытие. За все два года молчания и изоляции она копила в себе всё это, но потом она дорвалась до жизни и стала брать от неё только лучшее, то, что она хотела.
Про Мисато можно говорить вечно, поскольку она - неисчерпаемый источник споров о её поступках и душевном состоянии. Но одно можно сказать точно: она пережила больше, чем кто-либо из других людей в «Евангелионе» и благодаря Синдзи стала более открытой, бросила пить пиво и научилась доверять людям.

«Мы пытались создать бога...»
Икари Гендо.

Икари Гендо - скорее отрицательный персонаж, чем положительный. Он использует своего сына, ничуть не скрывая этого, он использовал Рицуку и её мать, он идёт на риск, даже если это риск потерять своего собственного сына. Икари Синдзи искренне ненавидит его, и его очень удивил тот факт, что всё это время Гендо заботился о Аянами Рэй. Каких усилий Синдзи стоило дождаться от отца простой похвалы! «Молодец, Синдзи». Синдзи победил в битве, в которой победить не должен был, он с Аской и Аянами спас весь Токио 3 и штаб НЕРВ, хотя даже аналитические компьютеры советовали эвакуироваться и не рисковать. Во многом эта победа - заслуга Мисато и пилотов, но победителей не судят.
В то же время Гендо - заботливый отец, хоть его забота и досталась не его сыну. Он очень трепетно относится к Аянами, принимая её как свою дочь. И тот факт, что он не пожалел себя и спас её из раскалённой контактной капсулы, хотя и обжёг себе ладони, явно свидетельствует о его заботе о Рэй. Но он использует даже её, использует для создания псевдопилотов. Единственный человек, кого он любил в своей жизни по-настоящему - Икари Юи, его жена и мать Синдзи. Это после её смерти он стал таким жестоким и угрюмым, именно смерть любимой жены стала для него самой большой трагедией. И ему не было так хорошо, как с ней, даже в объятьях Рицуки... и её матери. За глаза он называл её «Старой ведьмой», о чём ей не преминула сказать маленькая Аянами. Ценности Гендо остаются загадкой даже тогда, когда вы, казалось бы, определили их. Единственное, что удерживает его в этой жизни - это проект «Е» и Адам.

«Я не хочу стать такой же, как моя мать...»
Рицука Акаги

Рицука... крашеная блондинка с маленькой родинкой возле глаза, целеустремлённым взглядом и острым умом. Такая же, как и её мать... Она повторяла её путь и, закончила бы так же. Целеустремлённая, склонная доверять МАГИ и полагаться на расчёты, она никогда не идёт на необдуманный риск. В то же время она достаточно эмоциональна. Особенно хорошо видна её эмоциональная сторона в фрагменте, когда она была в гостях у Мисато. Есть Карри, приготовленное Мисато - это великая мука, как заметила она. Даже Пен-Пен подтвердил это своим обмороком. Но Рицука - это ещё и своеобразный передатчик информации, именно через неё Синдзи и пилоты получают всю информацию об ангелах и новых проектах. Именно она дала Синдзи новый пропуск Рэй, тем самым дав ему повод сходить к девушке домой. Если бы Рицука знала, что она пропустила...
Рицука тоже пострадала от второго удара, только этот удар дошёл до неё гораздо позже. Её мать погибла сразу после завершения работы над проектом МАГИ, разбилась о контур компьютера, упав с надстройки. Она пыталась задушить маленькую Аянами Рэй, сказавшую резкость в её адрес, но осознала, что она сотворила. От разочарования в самой себе она совершила самоубийство...
Рицука - очень странный персонаж. Даже после эпизода с МАГИ завеса тайны над личностью Рицуки приподнимается совсем не намного... Последним, что Рицука увидела в своей жизни, стали Икари Гендо с Рэй, идущие пробуждать Лилит...

«Ради своей сестры я готов на всё...»
Тодзи Судзухара.

Судзухара Тодзи... четвёртое дитя, самый большой шок для Синдзи и Аски. После первого боя Синдзи, когда его сестра попала в больницу из-за ярости ЕВЫ 01, он жаждал найти того неудачника - пилота, совершившего такой поступок. И когда он узнал, что Синдзи и есть тот неудачник, ему было жутко неприятно и больно. Он не испытывал к нему острого негатива, просто он должен был хотя бы рассчитаться за сестру. «Извини, новенький, но это моё право». В следующем же бое он сам попадает в контактную капсулу ЕВЫ и видит страдания Синдзи, он видит, как ему тяжело и неприятно быть пилотом Евангелиона. И проникается симпатией и благодарностью к Синдзи, благодарностью за его мучения в защите его и его сестры, защите Токио-3.  Его друзья - Кенсуке и Синдзи, очень помогают ему в его жизни, хоть она и не такая трагичная, как, например, у Аски или Рэй. Он является эталоном парня своего времени. Дерзкий, смелый, сильный, уверенный в себе, целеустремлённый... заботливый, чуть пошловатый. А каким должен быть подросток переходного возраста? Ничуть не заботясь о том, что о нём подумают, он стянул штаны перед Аской, дабы показать своё моральное превосходство... Аска не поняла его и наградила пощёчиной. Парень страдает
от неразделённой любви к Мисато, таскается за ней вместе со своим другом Кенсуке, засматривается на девчонок и просто живёт жизнью обычного школьника. Но даже у него есть своя печальная история. Узнав, что он - четвёртое дитя, он понимает слова Синдзи: «Я не хотел быть пилотом ЕВЫ». Ах, если бы он мог выбирать... Кенсуке мечтал сесть за штурвал ЕВЫ, Тодзи же боялся этого больше всего. Он знал, на что способна ЕВА, он понимал, что от него может пострадать кто-нибудь другой. Кенсуке, Староста... Со старостой у него особые отношения. Она была влюблена в него, хоть он об этом и не знал. И когда ЕВА 01 буквально разодрала в кровавые клочья и ошмётки организм ЕВЫ 03, когда её кулак размозжил голову ЕВЫ и волна крови ударила в землю, Судзухара почувствовал, что значит сражаться с ЕВОЙ. Он понял, что значит быть пилотом. Он понял жизнь пилота, страхи Синдзи, боль Рэй. И староста, так и не дождавшаяся его, пошла к нему в госпиталь и всё-таки принесла злосчастный завтрак, обещанный ею. Их любовь не такая яркая на фоне отношений других персонажей, но она наиболее чёткая. Староста стеснялась самой себя, своих чувств к Тодзи. Это очень заметно, когда она покраснела, упоминая о том, что она пришла к нему только от имени класса. На самом же деле она со всей заботой и любовью готовила ему завтраки, и всегда смотрела на него по-другому, даже когда он восторгался Мисато и пошло острил. Тодзи Судзухара, четвёртое дитя. Заботливый, пошедший в пилоты только с одним условием - чтобы его сестра была переведена в госпиталь НЕРВ, и в то же время совершенно обычный подросток. Герой своего времени.

Pen^2 (Пен-Пен)
Забавная зверюшка, живущая дома у Мисато. Как этот термоадаптированный пингвин попал к девушке - непонятно. Живёт в холодильнике, ест то же, что и Мисато, то есть пиво и полуфабрикаты, пользуется коммунальными услугами так же, как и все остальные. Он - единственный «мужчина» в доме Мисато, бывший до прихода Синдзи... Флегматичный, спокойный, но нахальный, он не мечется из комнаты в комнату, он ведёт себя вполне по-человечески. Вполне возможно, что Мисато и взяла его в дом для того, чтобы не чувствовать себя такой одинокой и чтобы давать свою ласку если не любимому человеку, то хотя бы пингвину.  Пен-Пен - катализатор комедий, все сцены, связанные с его появлением, так или иначе ведут к одному знаменателю - широкой улыбке и весёлому смеху, хоть пингвин и не любит появляться на людях. Ну кто останется безучастным при шоковом обмороке Пен-Пена, попробовавшего стряпню Мисато? Или купании в ванной, едва не ставшей последней для перепугавшегося Синдзи? Или при сцене в горячем источнике? Чтобы побагровел даже термопингвин, надо очень постараться... Синдзи дал в этом фору всем остальным, такого пингвин не забудет до конца жизни...
Даже после появления Синдзи Мисато всё так же трепетно относится к Пен-Пену, отнюдь не страдающему от недостатка женского внимания. Все гостьи Мисато непрочь потискать Пена. В конце Мисато даже доверяет Пен-Пена Макото Хьюге, дабы тот позаботился о нём. Пеном очень дорожат, хотя и он дорожит хозяйкой, всякий раз преподносящей ему сюрпризы, будь то шокирующая одежда или еда. Содержание и безопасность Пен-Пена обходятся Мисато очень дорого, но без него её жизнь была бы серой и скучной.

Думаю, описания многочисленных героев можно остановить на этих замечательных личностях. Но это не означает, что другие люди скучные и серые. Каждый - индивидуальность. И совсем необязательно для этого быть главным героем.

История любви...
Аянами Рэй, Сорию Аска Лэнгли, Мисато Кацураги... Любовный треугольник для Икари Синдзи. Стыдно признаваться самому себе, что ты хочешь трёх совершенно разных девушек. Эти три идеала, идеала скромности и смирения, огня и задора, страсти и любви, всячески обыгрывались на протяжении всего аниме.

«Если хочешь получить мою любовь, спаси меня...»
Аянами Рэй... он видел её такой, какая она родилась на этот свет, в ней он нашёл не только загадку, но и совершенный предмет тайных воздыханий. «Попка Аянами, грудь Аянами, и, конечно же, её ножки!..» Судзухара и Кенсуке подзадоривали Синдзи, вгоняя его в краску. Для Икари она была загадкой, девушкой, которую он хотел узнать получше. Когда мы встречаем загадку, мы пытаемся её разрешить. Это пробовал сделать и Синдзи. Но Рэй не хотела любить, она лишь выполняла приказы. «Если командующий прикажет мне умереть, я сделаю это», Рэй была готова ко всему. Она была преданна Гендо, возможно, в нём она и видела своего отца. Он с детства воспитывал её, хотя тяжело сказать, что у клона Рэй было детство, ведь её-первую задушила Наоко Акаги. И когда была жива его жена, они говорили о детях: «если будет мальчик, назовём Синдзи, если девочка - Рэй». Она стала его дочерью. Но кто же был для Рэй любимым? Вернёмся к Синдзи. В операции Ясима Рэй в очередной раз пожертвовала собой, но Синдзи спас её. Он голыми руками открыл капсулу и спас Рэй... Такого она не ждала от него. Каково это, лежать в ложементе ЕВЫ и смотреть на юношу, только что спасшего тебе жизнь, на сына человека, который дорог тебе больше жизни, на парня, плачущего от счастья и радости за то, что ты жива?.. «Я не знаю, как вести себя в подобных ситуациях». Синдзи лишь улыбнулся ей и ответил: «Может, надо всего лишь улыбнуться?» После этого мы можем увидеть, пожалуй, самый прекрасный момент во всём «Евангелионе» - нежную улыбку Аянами Рэй. Их чувства заметны даже по заставке вступительного ролика. Фигура обнажённой Рэй проплывает за спиной Синдзи. Авторы не станут вставлять эту часть просто так, для красоты, хотя она определённо прекрасна. Синдзи же в свою очередь старался заботиться о Рэй, но тоже по-своему. Скрытно. Когда он убрался в её квартире, она впервые сказала ему «Спасибо», и снова её ротик чуть растянулся в кроткой улыбке. А Синдзи в глубине души торжествовал. Что же отпугивало Синдзи? Чем была недоступна эта девушка? Аянами Рэй... Её стиль одежды, выражение её лица, её голос - всё в ней дышит отстранённостью и смирением. Втайне Синдзи завидует отцу, он волен делать что хочет с этой девушкой, она послушает его. В конце Синдзи понимает, что Аянами Рэй в его глазах - это только иллюзия. Девушка, которая ему нравится. Что могло бы быть? Рэй весёлая, забавная, смелая и задорная, такой она могла бы быть. Если она может быть такой, не бояться его и своих чувств, а Рэй определённо неровно дышала к Синдзи, то у них всё получится... Или нет? Ответ на это даёт End of Evangelion... Аянами Рэй, третий клон... последний. Душа Икари Юи, тело клона, сердце девушки.

«Ты что, дурак? Я целовалась с тобой от нечего делать!»
Сорию Аска Лэнгли. Ещё одна любовь Синдзи, ещё одна несбыточная мечта, хотя с этим можно поспорить (ЕОЕ). Когда они встретились, Аска была разочарована в нём как в пилоте и третьем дитя. Потом же, когда она переодевалась в контактный костюм, а Синдзи случайно застал её за этим, она сказала, что он всего лишь обычный парень, такой же «урод», как и все остальные. Но все остальные, вроде Судзухары, явно вели бы себя иначе! И что самое показательное, вели! Сцена на палубе авианосца лишний раз доказывает это.  Синдзи - скромный и смиренный парень, подстать Рэй. В их тройке Рэй-Синдзи-Аска он служит балансиром между пылкой Аской и спокойной Рэй. Что же привлекает Синдзи в Аске? В первую очередь, её рвение. Её смелость, её красота и безрассудство. Она рвётся в бой, полностью уверенная в своей победе, и это рвение даёт результаты. Ей нельзя не восхищаться. Всё её тело дышит готовностью ринуться в бой. Если Рэй - прекрасная и нежная, скромная и спокойная, то Аска - это вулкан, это стремительная девушка, словно молния, она скользит в воздухе навстречу ангелу. Даже в движениях, в её позе заметна живая грация и решительность. Даже её контактный костюм красного цвета скорее напоминает саму ЕВУ 02. Такую же стремительную и взрывную, как Сорию Аска Лэнгли. Когда Аска пыталась захватить ангела в вулкане, а Синдзи стоял и ждал её, он втайне восхищался смелостью Аски. Погрузиться в магму на огромную глубину, это очень опасно. Он переживал за неё, не только как за напарницу. И когда оборвались все тросы и он нырнул за Аской, о чём он думал? В первую очередь он хотел спасти её. Он не мог сделать иначе. И когда Аска, уже приготовившаяся к странной и пугающей смерти, увидела над собой ЕВУ 01, она лишь улыбнулась: «Опять устраиваешь показуху... дурачок». И во время подготовки к синхронной атаке, когда они должны были постоянно быть вместе и двигаться под одну музыку, это определенно сблизило их. Хоть они и ссорились, но они узнавали друг друга. Взрывная Аска остывала под влиянием спокойного Синдзи, а юноша набирался смелости и решительности. И когда пришёл выбор, кого поддержать, Рэй или Аску, он растерянно выбрал обеих. И та ночь, когда они должны были ночевать совсем одни, без Мисато, Аска сразу дала понять, что она недоступна для него... Вернее, так казалось. Сымитировав ночное бодрствование и лунатизм, она сразу после ванной пошла обратно в комнату... в комнату Синдзи! Ну надо же, ошиблась малость! И легла рядом с ним, прямо так, в одной пижаме! Вполне возможно, что это была и не симуляция, что девушка и вправду лунатила... Но сам факт не в этом. Стоило только ей опуститься на одеяло, Синдзи начали мучить сомнения, его глазки забегали, оглядывая Аску. Её губы были так близко, её тело было рядом, он чувствовал её тепло!.. Всего лишь и стоит потянуться губами и поцеловать её!.. Синдзи остановил плеер и потянулся к ней... Но Аска сама решила исход этого жеста. Глаза наполнились слезами, прошлое снова вылезло из глубин подсознания. «Мама...» Ты можешь поцеловать девушку, плачущую и шепчущую имя матери?.. Сомнения Синдзи взяли верх, он просто не мог так поступить с ней. Это было бы мерзко. Но всё-таки это случилось... потом. «Эй, Синдзи, хочешь поцеловать меня?» Почему? Да просто так, от скуки. Аска умело скрывала свои чувства. «Ты что, боишься? Зубы не почистил?» Рыженькая девушка сама пошла на штурм. И, зажав Синдзи нос, она сама поцеловала его... Жаль, не рассчитала возможности организма четырнадцатилетнего подростка. Не дышать более двух минут - это предел для взрослого человека, что уж говорить о Синдзи... но Аске однозначно понравился этот долгий и, наверное, страстный поцелуй. Хотя она и удачно замаскировала его под отвращение, кинувшись полоскать рот. Так или иначе, Синдзи был ей явно не чужим человеком.
Она ревновала его. Ревновала к Рэй, к Мисато-сан, ко всем понемногу. Аска привыкла получать любого парня одним кивком головы или обольстительной улыбкой. Синдзи был слишком прост для этого. И когда они с ним синхронизировались, Рэй показала куда лучшие результаты, чем она с Синдзи, в глазах читалась не столько зависть и собственная ненужность, сколько вот эта идеальная совместимость Синдзи и Рэй. Рэй и Синдзи идеально подходили друг другу, но Аска не могла сдаться. Да разве она могла об этом помыслить?.. А в мыслях она и не бросала его. EOE снова и снова даёт ответы на все вопросы. Синдзи любит Аску, даже больше, чем сам думает. Невероятные сцены в его сознании, измученном рефлексией и апатией, безумные действия... И она его тоже любит... Остаться вдвоём посреди моря ЛЦЛ, среди мёртвой пустыни. Он её чуть не убил. Что может чувствовать девушка, испытывающая подспудное влечение к юноше, смешанное с давним отвращением и ненавистью? Наверное, смятение. Еле живая, обессилевшая, она лежит и смотрит в его глаза. «Даже если ты сделаешь со мной это, я буду ненавидеть тебя до конца своих дней!..» Ещё одна дилемма. Помутнение разума, они не могут пробить собственные барьеры. И поэтому они несчастливы...

«Я не имею права получить Синдзи!»
Мисато Кацураги.

Одной только этой цитатой можно установить взаимоотношения между Мисато и Синдзи. Это любовь. Пусть умело замаскированная под заботу старшего над младшим, пусть слабая и конкурирующая с любовью к Кадзи, но это именно она. Мисато Кацураги, со всеми её недостатками и достоинствами. Фактически Мисато Кацураги была для Синдзи сексуальной фантазией, его подсознательной целью. Он восхищался ею как девушкой, пожалуй, даже больше, чем Аской. Ну, начнём с начала, буквально с начала. Первая же серия показывает нам настоящую Мисато, на фотографии... с огромным поцелуем и маленькой стрелочкой, уходящей прямо к незабвенному шраму. Стала бы взрослая девушка устраивать такое? Конечно, стала бы, если она одинока и изголодалась по мужскому вниманию. Далее, она принимает его в свой дом, весёлая и довольная, умилённая кротостью и очарованием Синдзи. Такой смешной... Далее она пытается завоевать его внимание и уважение. Ей опять-таки это добивается, хоть она и чётко соблюдает дистанцию в возрасте. «Мисато-сан хорошая...», говорит Синдзи в ложементе ЕВЫ. Ещё бы она хорошей не была, с Пен-Пеном не поговоришь, да и смущается он всяко реже... к слову о смущении, Мисато-сан ничуть не смущается Синдзи, а даже наоборот, ехидно достаёт парня. Опять же вторая серия подтверждает это: Синдзи, испуганный до корней волос Пен-Пеном, выбегает из ванной и несётся за разъяснениями к Мисато-сан, на кухню... ах, если бы наш очаровашка подумал и успел подхватить по пути полотенце!!! Но нет, и единственной одеждой ему послужила банка пива, спешно убранная со стола... и баночка зубочисток. Ехидная улыбочка Мисато и неоднозначные взгляды вогнали Синдзи в такое смущение, какого он ещё не переживал в своей короткой жизни. Мисато-сан сама не замечает, как постепенно влюбляется в этого хозяйственного, послушного, и... угнетённого парня. В ней просыпается инстинкт матери, стремление заботиться о Синдзи, «отклик на стон раненого зверя», когда девушки сначала ухаживают за несчастными юношами, а потом влюбляются в них. Так же прошло и с Мисато. Девушка, знавшая жизнь, не раз смотревшая в лицо смерти (лычки майора просто так не дают), постепенно влюблялась в четырнадцатилетнего пилота Евангелиона, не раз спасавшего её и весь Токио-3. Он слушался её, смешил её, сердился на неё, но всё равно прощал все её грешки, помогал ей (вспомним-ка чудовищный график дежурств по квартире)... Одной из глубокомысленных сцен об их отношениях является сцена на перроне вокзала. Первый исход Синдзи, он пошёл на остановку, дабы уехать из Токио-3 и больше никогда не садиться в ложемент ЕВЫ. Она поспешила догнать его, отговорить. А кто ещё будет защищать их? Аянами, еле живая и на неисправном Евангелионе? Или Икари Гендо? Одного только взгляда Мисато на Синдзи достаточно, чтобы всё понять. А дальше? Дальше - больше. Операция Ясима, тщательно спланированная и разработанная Мисато Кацураги. Маленький спор с Рицукой, едва ли не дошедший до рукоприкладства, и всё из-за этого пилота. Заботливая Мисато не жалеет сил для Синдзи, хоть и идёт на сделки с совестью, отправляя его на задания. Одно такое задание едва не обернулось смертью Синдзи...
В Токио-3 появился Лелиил, двенадцатый ангел. Таинственная сфера, парящая над городом. ЕВЫ получают недвусмысленное задание вернуть Ангела к Создателю... Синдзи, желая дать урок нахальной Аске, ринулся в бой... пара безрезультатных выстрелов - и сфера исчезает, а Синдзи вместе с ЕВОЙ 01 погружается в таинственную чёрную субстанцию. Все в шоке... «Если он не переведёт ЕВУ в режим поддержки жизнеобеспечения, он погибнет...» Мисато мечет икру, времени остаётся совсем мало, через пару часов Синдзи погибнет... Но ЕВА снова спасает пилота, разрывая мнимое пространство и убивая ангела. Эффектный выход ЕВЫ 01 из кровоточащего, исторгающего волны крови шара за минуту до N2-бомбометания - один из красивейших и в то же время страшных эпизодов. Уже на базе Мисато открывает заблокированную контактную капсулу и со слезами бросается на грудь Синдзи. Слёзы любви и сострадания открывают душу Синдзи, он становится более понимающим и сострадательным к другим людям. Благодаря Мисато-сан он учится новому, забывает свою отторженность от этого мира. Её похвалы - бальзам на душу, а новость о самой большой синхронизации восторгает Синдзи. Но и у синхронизации есть своя оборотная сторона...
Пришествие четырнадцатого ангела застало Синдзи на вокзале. Он снова собрался сбежать из Токио 3 и больше никогда не садиться в ложемент ЕВЫ 01. Но, видя отрубленную голову ЕВЫ 02, в которой должна была находиться Аска, он возвращается. Ещё один бой, Синдзи едва успевает атаковать ангела, уже начавшего атаку на МАГИ и на подмосток, на котором стояли Рицука и Мисато-сан, и выбрасывает его за пределы штаба НЕРВ. Бой продолжается... пока у Синдзи не кончается заряд батарей. Ангел снова атакует ЕВУ 01, разрывает грудную бронепластину и пытается додолбиться до контактной капсулы... Все в шоке. Синдзи бьётся в истерике, пытаясь оживить ЕВУ, и у него получается. Стук сердца ЕВЫ пугает, но в то же время даёт надежду на выживание. ЕВА снова становится неуправляемым чудовищем и разрывает ангела в лохмотья буроватого мяса и брони... «Степень синхронизации достигла 400%!» Майя Ибуки не могла смотреть на это чудовищное действо, Рицука торопливо объясняла возрождение ЕВЫ, а Мисато лишь следила за ЕВОЙ... Био-мех пожирал распотрошённого ангела, заглатывая огромные куски мяса. Четырнадцатого ангела попросту не стало.  Уже на базе все обнаружили, что Синдзи нет в контактной капсуле. Его вообще нигде не было. Синдзи распылило по молекулам, и он слился с ЛЦЛ и душой ЕВЫ. Попытка искусственного возвращения Синдзи провалилась и контактная капсула открылась... Мисато, напуганная до предела, бросилась к выплывшему из капсулы пустому костюму Синдзи... и снова зарыдала. Она потеряла самого дорогого и близкого ей человека в целом мире. «Верните мне Синдзи!..» И снова слёзы любви вернули Мисато её Синдзи, выпавшего из ядра ЕВЫ, измученного, голого, но всё-таки живого.  Тем же вечером она сбросила всё напряжение, отправившись к Кадзи. И не только славно провела время, но и получила важную информацию о ЕВЕ и Адаме.
Вот так...
Мисато остаётся с Синдзи до последнего, вытаскивает его из всех его депрессий, хоть он и не отвечает ей тем же (сцена с рыдающей возле телефона Мисато, убившей Кадзи), и перед последним боем EOE, в надежде вернуть парня из состояния корнеплода к активной жизни, крепко, по-взрослому целует его и обещает «всё остальное», когда он вернётся с боя обратно, к ней. Но он не вернётся, не к кому будет возвращаться...

Странная любовь?..
Каору Нагиса - семнадцатый, последний ангел, пятое дитя, решительный и интересный человек... А он-то здесь при чём? Оказывается, при чём. Он встречает Синдзи на берегу озера, и сразу завоёвывает симпатию третьего дитя. Синдзи проникается к нему доверием, и даже какой-то привязанностью... Посланный на замену потерявшей разум Аски, Каору проникает в центральную догму, дабы пробудить Адама... каково же было разочарование и шок Синдзи, когда он узнаёт, что он должен сражаться с ним!.. «Ты предал меня, ты предал мои чувства!..» Странная фраза режет слух, Синдзи разочарован в людях и впадает в депрессию. Каору едва уговаривает его убить его, дабы дать человечеству шанс избежать Апокалипсиса. И Синдзи слушается его, со слезами на глазах он стискивает кулак ЕВЫ 01... Мы так и не узнаем, было ли это просто желание сохранить родственную душу или это было какое-то иное чувство. Вряд ли Синдзи питал к Каору что-то большее, чем симпатия, но чужая душа - потёмки... Последней сценой с Каору станет картина падения его головы в озеро ЛЦЛ. Ангел погиб за будущее людей этого мира, каким бы оно ни было - Апокалипсис или райская жизнь...

Мальчик-девочка, мальчик-девочка...
А теперь - всё остальное! Любовь в «Евангелионе».

Показательная любовь Тодзи Судзухары и старосты Хикари Хораки - единственное кристально чистое проявление любви в «Евангелионе». Хикари навещает Тодзи в больнице, даже когда он становится калекой. И Тодзи тоже в конце концов признаёт её чувство... Чего только стоят раздумья Хикари за выбором блюда для Тодзи! Безусловно, эта веснушчатая девчонка и Тодзи нашли друг друга...
Кадзи Риодзи и Мисато Кацураги - ещё одна любовь, жаркая и страстная. Восемь лет назад, когда Мисато была совсем ещё девчонкой и вместе с Рицукой училась в Токио-2, она повстречала Кадзи... Это была её первая любовь, пробуждение ото сна и ужасов после смерти отца. Чего только стоит неделя в квартире Мисато!.. Но восемь лет спустя она отнюдь не испытывала к нему ту же страсть. «А что, Синдзи, Мисато всё такая же страстная?..» Наверное, Синдзи покраснел бы, если бы знал всю правду. Но как бы Мисато не пыжилась и не пыталась за отвращением скрыть свои истинные чувства к Кадзи, она всё-таки любила его. И сцена в кабине лифта, всего лишь невинные поцелуи, и поездка к Кадзи после извлечения Синдзи из ядра ЕВЫ - всё это её любовь. Но, к сожалению, тёмная сторона Мисато взяла верх, она застрелила Кадзи... так и не узнав, что он ей хотел сказать, чего не сказал восемь лет назад.  Кадзи и Аска. Аска, ещё будучи маленькой девчонкой, попала под жадные взгляды SEELE, её протестировали - и зачислили в пилоты Евангелиона. Эта новость так обрадовала маленькую девочку!.. Но самоубийство мамы навсегда закрыло её для всего остального мира, превратив улыбчивую рыженькую красотку в язвительного и жестокосердного дикобраза, всякий раз сворачивавшегося в клубок при попытке раскрыть её душу. Но, повстречав Кадзи-сана, она втюрилась в этого сильного и заботливого мужчину. «Вообще Кадзи - единственный нормальный парень...» Она всегда стремится проводить с ним как можно больше времени, вызывает его ревность: «Алло, Кадзи! Помоги мне! А ну, убери руки, извращенец!.. Аааааа!!!..», сама идёт к нему... и до конца не верит Синдзи, сообщившего ей чудовищную новость о смерти Кадзи. Излишняя доверчивость и безотчётная верность ему затмевает разум молодой девушки, она не верит в то, что Кадзи снова с Мисато и списывает свой шок на неудачный поцелуй с Синдзи. В конце концов, она всего лишь ребёнок... В Евангелионе множество межличностных отношений, выходящих за рамки партнёрства, поэтому подробный разбор их - слишком объёмное и хлопотное дело, достаточно знать одного: ЕВА насыщена любовью, так же, как и всем остальным.

Дилемма Матери и Дитя.
Мать и дитя, они неразделимы. Эту идею автор проносит сквозь все серии, ЕВА с душой матери Синдзи защищает своего сына, Рэй, фактически сосуд души Икари Юи, жертвует собой ради него, Апокалипсис происходит только для него... Синдзи - творец, он творит свой мир. ЕОЕ показывает мир Синдзи, пустынный и одинокий. Но он хочет совсем другого. Он хочет обратно, к друзьям, к Мисато и Аске, к Аянами. И его мать, мать творца, даёт ему силу изменить мир. «Если они захотят, они вернутся к тебе, каждое живое существо может вернуться, если оно жаждет этого...» Мать даровала своему дитя силу, движущую Вселенной. И всюду Синдзи встречает заботу, материнскую заботу. Мисато с её желаниями утешить Синдзи и приласкать его, сочувствие и поддержку друзей. Аска, смелая и решительная, она плачет, когда ангел выворачивает всю её душу наизнанку, заставляя вспомнить все ужасы былой жизни. Ментальная атака... Аска страдает без матери, но она поклялась себе не отступать и не плакать. Даже клятвы не помогли... она взрослеет быстрее остальных и уже будучи молодой и сильной девушкой, всё ещё мучается от недостатка маминого внимания. Мать погибла, а пропасть в душе осталась. Она так и не признала дочь... Аска ищет поддержки в других, но не находит её и решает уйти. Навсегда и бесповоротно. Но её находят, не давая совершить непоправимого, и помещают в больницу. Уже там, лёжа на больничной койке, она понемногу приходит в себя и вспоминает о Синдзи. У неё больше нет Кадзи, и мама давно уже умерла, но остаётся он. Мягкий, словно пластилин, она может сделать его таким, каким пожелает... Она лежит под капельницей и спит. И не знает, что Синдзи рядом, он близко, он нуждается в ней, в ней как в поддержке, как в опоре, как в девушке. Он пытается её разбудить, вернуть к себе, но ничего не выходит, она лишь поворачивается к нему, бессознательная, и спит...
Электроды слетают с её тела. И снова Аска становится для него желанным объектом, девушкой номер один. Депрессия, рефлексия, смятение, всё это мучает его, но он не может пойти против себя и даже прикоснуться к Аске. Он знает, она его не простит, а ведь она так нужна ему!.. В конце Аска всё-таки прозревает и, уже сражаясь со своими последними врагами, убеждает себя в том, что её мать с нею, что она её любит, что теперь всё будет хорошо... Сорию Аска Лэнгли, 14 лет, осталась без матери ещё в детстве, она выжила вместе с ним. Синдзи и Аска пережили Апокалипсис, словно Адам и Ева, оставшись среди пустынного моря ЛЦЛ...

«Евангелион - это не только интереснейший сюжет с огромным количеством интересных персонажей и потрясающих сцен, но и простая красота и чёткость картинки. Все персонажи соответствуют строжайшим стандартам Аниме, но в каждом есть крупица души аниматора. Если вы желаете насладиться не только самим аниме, но и простой красотой человека, приятными очертаниями лица и тела, подробной детализацией персонажей, то ЕВА - лучший выбор. Пожалуй, даже в Сейлормун нет таких красивых персонажей...»
М.Б. 2005.

Смотри-смотри! Красотища!..
А теперь отдадим должное мастерству аниматоров и художников. Персонажи как образы - отдельная тема. ЕВУ можно смотреть просто так, наслаждаясь персонажами! Вглядитесь в очертания тел, в лица каждого человека, в детали. Безусловно, красота в ЕВЕ - один из ключевых моментов. Ею насыщено каждое движение, каждый кадр. Лёгкий блеск на губах Мисато, словно светящиеся голубизной глаза Аски, печальное лицо альбиноски Рэй, аккуратно подведённые брови... Всё это притягивает взгляды, помогая лучше отобразить мир ЕВЫ, делая картинку живее. Отдельные фрагменты и составляют впечатления о аниме. Вглядитесь в черты проплывающих за спиной Синдзи Аски и Рэй, в каждое движение Мисато, в выражение её лица во вступительном ролике!.. Она с надеждой и томным желанием чего-то смотрит ввысь, словно вопрошая: где же ты? Атмосфера аниме, передающаяся ещё и мастерски исполненными песнями и озвучкой героев, завораживает с первой серии и не теряет своих красок и сочности до последней. Скомбинировав в себе смелость GreenGreen, необъятную вселенную типа Sailormoon, стиль и атмосферу Hellsing, идею LastExile и ещё кучу различных наворотов, Neon Genesis Evangelion становится непревзойдённым шедевром своего создателя.

А ещё?..
К сожалению, ЕВА кончается весьма прискорбно. У «Евангелиона» существует лишь одно официальное продолжение - End of Evangelion, конец вселенной Евангелиона, смерть и разрушение. Апокалипсис, третий удар, гибель всех тех, кто вам полюбился в сериале с самого начала. Но, как и у каждого шедевра, у ЕОЕ имеется хорошее логическое завершение. После просмотра остаётся лишь светлая печаль и надежда на возрождение. На возрождение мира, на возрождение людей, на возрождение любимых персонажей, на воскрешение их любви. И оно произойдёт...

Вместо послесловия.
К моему огромному сожалению, больше я никогда не увижу продолжения Евангелиона. Гениальный автор, сотворивший этот шедевр, покончил жизнь самоубийством сразу после окончания работы над ЕВОЙ. Мы можем лишь гадать, отчего он сделал это. Хотел ли он поверить в сотворённую им сказку? Осознал ли он чудовищный в его глазах поступок, совершённый им и раскаялся в нём?
Или жизнь заставила? На эти вопросы мы, к сожалению, тоже ответа не получим. Можно лишь написать свою версию Пост-Евангелиона, поверить уже в свою сказку, воскресить своими руками всех персонажей, поднять своими руками Токио-3 из руин небытия. Возможно, случится так, что кто-нибудь, вдохновлённый NGE и EOE, соберётся с силами, соберёт свою команду и возродит Евангелион из пепла Апокалипсиса, создаст новое аниме. И кто знает, может, мы снова увидим на наших экранах стеснительного Синдзи, очаровательную Аску, и добрую Мисато? Возможно. Возможно, это будет сага об их любви, а может и о четвёртом ударе, может, ангелы снова вернутся на землю и любимые герои снова встанут на его защиту... Как бы то ни было, не стоит отчаиваться и грустить о погибших героях. Никто не знает будущего, оно как всегда туманно, и вполне возможно, что из белёсых клубов неизвестности выплывет «Евангелион следующего поколения»...
 

 

Статьи по аниме

на главную